Оформить ИСО 9001
Оформить ИСО 9001 может каждая компания, следящая за ростом имиджа, стремится показать, что предприятие предоставляет только качественные услуги. Сертификат качества, который имеет предприятие, указывает, что все процессы имеют тщательную наладку и строгий контроль руководства.
Наличие добровольного сертификата соответствия говорит о том, организация заботится о своем потребителе, о репутации, проверяет соответствие стандартам выпускаемой продукции, предоставляемых предприятием услуг.
Наличие добровольного сертификата соответствия говорит о том, организация заботится о своем потребителе, о репутации, проверяет соответствие стандартам выпускаемой продукции, предоставляемых предприятием услуг.
Международный стандарт ISO 9001:2008
Сегодня для успешной компании исключительно прибыль не является окончательной целью. Кроме доходов, предприятие должно соблюдать принципы ведения эффективного бизнеса, который рассчитан на долгосрочный результат. К ним относятся умение оперативно и адекватно отреагировать на нужды клиентов и изменения рынка, способность предпринимать инновационные действия, сохранять стабильно высокое качество продукции/услуг. Такую возможность представляет фирмам система менеджмента качества (СМК), соответствующая требования стандартаISO 9001-2011.
Работа по принципам этой системы обеспечивает как стабильность процессов, так и постоянное улучшение их. Гармоничное распределение в структуре предприятия ответственности может послужить для фирмы ключом к эффективному руководству.
Цель стандарта ISO 9001:2008 - разработка системы менеджмента качества и внедрение ее. Стандарт этот применим к любой организации независимо от размера и отрасли деятельности, к любым сферам,и видам продукции, услугам.
Главные требования стандарта ISO 9001:
- Ответственность управляющего состава предприятия;
- Единые требования к системе менеджмента качества компании;
- Создание продукции (услуг);
- Измерение, анализ, повышение качества продукции/услуг;
- Управление ресурсами компании;
Сертификат ISO 900-2008 дает широкие возможности, в частности, получение полного пакета документов СМК, увеличение престижа в глазах заказчиков, инвесторов, простых потребителей. Удачно пройденная сертификация ИСО9001 предоставляет приоритет для участия в разных тендерах, что зачастую является обязательным условием получения определенных лицензий.
Сертификация ISO 9001 предоставляет реальные возможности сотрудничества со всеми иностранными партнерами. Сертификат ИСО 9001 служит билетом на мировой рынок, на котором данный сертификат обязателен. Сертификат ISO9001 сегодня улучшает деятельность компании и расширяет клиентскую базу. Он ведёт к увеличению удовлетворённости конечного потребителя и минимизирует возможные риски, улучшает документооборот.
Работа по принципам этой системы обеспечивает как стабильность процессов, так и постоянное улучшение их. Гармоничное распределение в структуре предприятия ответственности может послужить для фирмы ключом к эффективному руководству.
Цель стандарта ISO 9001:2008 - разработка системы менеджмента качества и внедрение ее. Стандарт этот применим к любой организации независимо от размера и отрасли деятельности, к любым сферам,и видам продукции, услугам.
Главные требования стандарта ISO 9001:
- Ответственность управляющего состава предприятия;
- Единые требования к системе менеджмента качества компании;
- Создание продукции (услуг);
- Измерение, анализ, повышение качества продукции/услуг;
- Управление ресурсами компании;
Сертификат ISO 900-2008 дает широкие возможности, в частности, получение полного пакета документов СМК, увеличение престижа в глазах заказчиков, инвесторов, простых потребителей. Удачно пройденная сертификация ИСО9001 предоставляет приоритет для участия в разных тендерах, что зачастую является обязательным условием получения определенных лицензий.
Сертификация ISO 9001 предоставляет реальные возможности сотрудничества со всеми иностранными партнерами. Сертификат ИСО 9001 служит билетом на мировой рынок, на котором данный сертификат обязателен. Сертификат ISO9001 сегодня улучшает деятельность компании и расширяет клиентскую базу. Он ведёт к увеличению удовлетворённости конечного потребителя и минимизирует возможные риски, улучшает документооборот.